Уважаемые заказчики, мы очень ценим наши партнерские отношения в работе с вами. Нам важно Ваше мнение о качестве нашей работы и предоставляемых услуг. Потому мы с нетерпением ждем любую обратную связь от вас:
- Вы довольны сотрудничеством, вам понравилась отпечатанная в нашей типографии продукция, поделитесь этой новостью с нами! Мы будем знать, что работаем в верном направлении. С вашего согласия, мы разместим отзыв.
- Не сложился диалог с менеджером или у вас есть предложения, позволяющие улучшить качество сервиса, напишите нам. Мы учтем ваши замечания в своей работе.
- Если, вас не устроило качество изготовленной продукции, есть претензии по срокам исполнения заказа или вы обнаружили производственный брак — не надо отчаиваться. Мы умеем честно признать ошибку и конечно исправить ее. Мы искренне считаем, что уровень работы и мастерства типографии оценивается не количеством ошибок, а готовностью нести за них ответственность.
Заполните форму ниже и пошлите нам или напишите нам на с темой письма «Директору, претензия». В письме укажите дату получения тиража, наименование заказа, суть претензии, обнаруженные недостатки, брак, пересорт, количество изделий с возможным браком. Приложите фотографии. Мы разберёмся и решим проблему.